Везде порядок

Вот сколько раз уже замечал и ругаю себя каждый раз, что никогда не нужно оставлять работу на потом, если есть возможность сделать ее сразу то нужно делать!

Когда я верстаю книгу с заказчиком, т.е. заказчик сидит рядом со мной и тычит пальцем, что куда нужно поставить, я всегда делаю наброски: картинки и подписи к ним не выровнены, сложные фоты необработаны и т.п. Заказчик утверждает, все и я в том числе забывают об этих моментах и книга лежит в электронном варианте готовая к печати якобы, а когда дело касается подготовки к печати тут начинаются настоящие проблемы. Шеф говорит: ну у тебя же все готова, давай отдавай в печать, а ты открываеьш и ужасаешься… очень много времени уходит на мелочи в подготовке.

Это правило касается не только в книгах, а повседневно в жизни. Когда пришел с работы лучше сразу все основные дела поделать, такие как постирать носки, помыть полы, приготовить пожрать. Когда откладываешь и думаешь вот сейчас немного отдохну и начну &ndash хрен, так намного сложнее.

«Быть порядочным человеком сложно, ведь порядочный это тот у кого и дома и на работе и во всех мелочах порядок. Сложно, но нужно стараться)»