Книга Сапожникова Ивана Алексеевича самая сложная и ужасная из всех моих сверстанных книг. Заказчики книг разные, с одними очень легко и приятно, с другими отвратительно и сложно. Сложно по разным причинам. У некоторых просто в крови заложено что-то менять, переделывать и неважно понравилось ему изначально или нет &ndash он просто получает кайф от процесса, удовольствие.
      Иван Алексеевич старенький автор ему около 80 лет и он сразу заявил, что издать книгу это его последняя жизненная задача. Он делает вид что ему нужно поскорее закончить с версткой книги, поскорее подержать в руках свежоотпечатанную книгу, а на самом деле он так продлевает себе жизнь и бесконечные изменения, правки это как стимул для жизни. Он каждый божий день звонил и интересовался как там поживает верстка его книги и не просто спросил и положил трубку, а подробнейшим способом расспрашивал про все детали и так изо дня в день, а порой углублялся в рассказ и поведовал о всей своей жизни. Я про него знаю все, практически все. За пол года, что я делал ему книгу мне пришлось побывать у него дома раз 5, раз 10 он приезжал к нам сам в сопровождении своих родственников.
Звонит и плачет: мне нескем к вам приехать, я не могу описать какие правки мне нужно сделать… как быть? Представляете как плачет 80-й дедушка, жуть. Я человек чувственный и не могу просто жеско послать его собирать баклажаны, мне приходилось подолгу пытаться входить в проблему, прочувствовать всю проблему.
Передавал материал Иван Алексеевич около трех часов, рассказывая про каждую фотографию зачем-то, он бы и дольше просидел но рабочий день закончился и нам пришлось расстаться. Не хочу обидеть родственников, если вдруг кто-то из них это прочитает, но я чуть с ума не сошел тогда.
      Делаю шаблон без утверждения автора &ndash в этом плане он мне полностью доверился
Верстаю по этому шаблону и делаю обложку
Это семейная книга-альбом и я не могу раскрыть всех подробностей, но кое что покажу.
Сохранившиеся до сих пор цветы которые Иван Алексеевич подарил своей жене Зине в день их знакомства
Автору ужасно не нравится обложка. Дал мне фотографию 5х3 см которую мне пришлось растянуть на всю обложку (внизу справа)
« «
Вблизи поющие девушки кажутся на резиновых секс-женщин
««
Отговорить не использовать эту картинку 80-го Ивана Алексеевича не получилось и вообще вы не задумались почему на обложке Гагарин? мммм как здорово, что вы не знаете… и не знаете фразу: «мы доброй памяти верны &ndash значить чтить ее должны»» как здорово…»