О не принятии отрицательной критики

Пару дней назад со мной случилась очень интересная история. Мой приятель, который совместно со мной трудился над журналом «8-бит» больше года сказал мне: я сделал сайт – зацени! 

Посмотрев сайт я не обрадовался, а напротив мне даже стало его немного жаль. Мне он показался неинтересным, нечитаемым, далеко не привлекательным, сделанным старым пердуном из 80-х годов по стандартному шаблону сайтом.  (…)

 

Пару дней назад со мной случилась очень интересная история. Мой приятель, который совместно со мной трудился над журналом «8-бит» больше года сказал мне: я сделал сайт – зацени! 

Посмотрев сайт я не обрадовался, а напротив мне даже стало его немного жаль. Мне он показался неинтересным, нечитаемым, далеко не привлекательным, сделанным старым пердуном из 80-х годов по стандартному шаблону сайтом. 

Выразил свое недовольствие, сказав, что сайт полная хуйня. Указав на ошибки и на те места над которыми нужно еще работать я сказал, что будь я заказчиком послал бы его нахуй за такую жалкую работу. 

В ответ на меня полетело море брызг от слюней. Он не желал принимать, что его работа феерическая хуйня, начал доказывать, что все в норме и что если немного напречь зрение, то все же некоторый текст можно прочитать на сайте.

Критика часто не принимается. Вот казалось бы какого лешая ему не хватало – ему указали на ошибки. Я занимаюсь сайтами больше 4-х лет (пусть даже не серьезно), работаю дизайнером больше 3-х лет, а он считай только начал… 

Отлично описал про не принимание критики мой друг, коллега, администратор сайта журнала «8-бит» Струц Николай. Кому интересно сходите почитайте http://mcelips.ru/критика-не-принимается/

 

Подписывайтесь на мою RSS ленту, чтобы получать уведомление о выходе нового поста 

О не принятии отрицательной критики: 0 комментариев

  1. Виталий, ты мне в действительности сказал то что сайт говно, да она так и есть так как сайт не доработан и он только только открылся и многое ещё предстоит сделать. Я недавно пошёл в эту индустрию, и естественно мои первые работы будут очень плохие. Но помимо того, что ты прокритиковал мой сайт (это нормально), ты наговорил очень много лишнего по поводу всей моей работы а так же и про меня. Да не спорю, сайт мой херня и я новичок, но ты же начал меня словестно поливать грязью. В том смысле, что мол у меня кривые руки, я тупой, я нихера не умею делать (и всё это мягко сказанно). Так же ты смешал с говном лабиринты, которые я рисовал для твоего журнала пол года! Но ответь мне пжалуйста на такой вопрос… Нахуя ты это вылаживаешь в интернет??? Тебе что доставляет удовольствие сначала дохуя наговорить про приятеля (друга) а потом вылаживать в инет? Как я тебе говорил ранее, ты поступил как последний мудак! Я бы ни слова не сказал, ели бы ты только про сайт сказал, а ведь я и молчал когда ты про него говорил, но тебе же мало этого было… Тебе лучше друга и его работы, которые на твой журнал выпускаются, смешать с дерьмом. ВИТАЛИЙ, скажу тебе честно, ТЫ МУДАК!!! Мне было весьма интересно с тобой работать! Но спасибо тебе за то, что ты всё же открл до конца свою лчность!

  2. Цитата: Тот самый приятель.
    Так же ты смешал с говном лабиринты, которые я рисовал для твоего журнала пол года! Но ответь мне пжалуйста на такой вопрос… Нахуя ты это вылаживаешь в интернет??? Тебе что доставляет удовольствие сначала дохуя наговорить про приятеля (друга) а потом вылаживать в инет?

    Про что конкретно ты говоришь? про лабы или про то, что я написал что существуют такие феерические долбаебы которые не принимают критику?

     

    Я уже писал ранее про то, что кто пугается слова жопа — пошли нахуй. И это твои проблемы, что ты так принимаешь информацию.

     

    Еще. Какие же все такие глупые люди бывают которые кричат где то там далеко, что кто-то мудак.

  3.  

    Еще. Какие же все такие глупые люди бывают которые кричат где то там далеко, что кто-то мудак.

    Был бы счастлив сказать тебе это в глаза! 

    Про что конкретно ты говоришь? про лабы или про то, что я написал что существуют такие феерические долбаебы которые не принимают критику?

    Критику я принимаю! Я не спорил с тобой когда ты критиковал шрифт используемый в последнее время в лабиринтах, а так же ни слова не сказал, когда ты про сайт начал говорить. Всё бы ни чего если бы ты на этом остановился, но ты не просто начал критиковать, ты как цепной пёс сорвался с цепи и начал громко лаять на весь свет. Вот тут, как раз таки и не было критики а была просто сплошная грязь исходящая из твоих уст. Ты не скоро поймёшь в чём ты был не прав, но для ускорения прочти переписку, где ты дал волю своим «критикующим» словам! 

  4. Именно по этому ты и мудак, что даже после того, как накосячил, ты не пытаешься даже понять в чём и где!…

     

    P.S. У меня 3 лучших друга, у которых если что то идёт криво, то я просто им говорю, что у них криво и не ровно. Но я не обсираю их с ног до головы так, как сделал ты. Этим и отличается мудак от нормального критика!

    Ахахахахахах!!!! Бляяяя чувак! xD Ты меня на пол сейчас повалишь ))))) Ты это называешь сайтами??? 

    http://110210pl47.3dn.ru/

    http://proga-hakera.3dn.ru/

    http://www.pixel56.16mb.com/

    Где 2 первых являются Ucoz, вирусной базой. А третий так же на бесплатном хостинге движок которого Joomla и действительно в 80 стиле????  lol 

    Чувак, да как ты после такого можешь ещё критиковать??? Первые 2 сайта действительно стоят на стандартных шаблонах, движок настроен автоматически, и всё что ты сделал это только вбил туда свою инфу??? Да у тебя даже журнал ведут специалисты, специальный веб дизайнеры, корректировщики и так далее… Ты собственно говоря нихуя не сделал, ничего не добился и ещё пытаешься критиковать меня??? Да ты больший мудак чем я думал. 

    Я с другом спроектировали такие сайты как:

    http://www.hlds-serva4ok.net

    http://www.hlds-serva4ok.ru

    http://www.web-project-company.ru

    А так же я сам лично собрал игровой сервер, который затем запустил на хостинг! И ты теперь сравни работы! Ты ни чего не добился, ты придумал, но за тебя всё сделали! ТЫ НИ КТО!!! ТЫ НИ ЧЕГО НЕ ДОБИЛСЯ ЕЩЁ!!!

  5. Цитата: Виталий
    Еще. Какие же все такие глупые люди бывают которые кричат где то там далеко, что кто-то мудак. Был бы счастлив сказать тебе это в глаза!

    Этим я хотел сказать, что мне настолько все равно на твои слова, что для меня это равносильно ситуации когда писклявому, обиженному слабаку ебнули в глаз, он отбижал и начал ругаться. 

     

  6. А так же я в ручную сидел часами хуярил лабиринты, а ты сука ыл недоволен каким то шрифтом??? Да пошёл ты нахуй! Засунь свои кривые работы себе в жопу. Единственное, что достойно уважения, это журнал 8 бит! Так как там работают много нормальных людей, а ты всего лишь присваиваешь их труд под своё авторство. Ты называешь журнал своим, когда народ делает его за тебя. Ты нихуя… нихуя не сделал сам! Я хоть пытаюсь сам чего то достичь, а такие криворукие люди как и ты, только и будут критиковать других, так как сами нихуя не умеют и никогда не поймут той проблемы с которой сталкиваются те, кого ты пытаешься критиковать!…  

Добавить комментарий