Процесс разработки афиши

Получаем техзадание от заказчика

««
Фоты

««

Заказчик сразу поясняет, что дирижер должен быть справа, поющая Серебрийская слева, а группа людей снизу.

Накидываем вариант афиши и отправляем заказчику

««

На следующий день, после длительного рассмотрения афиши заказчиками получаю письмо

«ПОПРАВКИ К АФИШЕ:
&nbsp &nbsp 1) намного увеличить имеющийся портрет дирижера, может быть вырезать его по контуру и положить на тот же фон, только сильно увеличив
&nbsp &nbsp 2) Ко Дню — &quotДню&quot с большой
&nbsp &nbsp 3) Серебрийская просит сделать название концерта каким-то легким шрифтом, типа рукописного и более отчетливой сделать надпись &quotБлаготворительный концерт&quot
&nbsp &nbsp 4) я бы слегка размыл края фото — где машины слева и дом справа
&nbsp &nbsp 5) убрать с афиши &quotзаслуженного деятеля&quot и &quotзаслуженный работник культуры&quot
&nbsp &nbsp 6) Серебрийская просит крупнее выделить Пуччини и Верди

Вносим изменения, отправляем

««

Получаем правки

« Надпись верните Муниципальный камерный хор п/у Ольги Серебрийской
&nbsp &nbsp фортепьяно — Галина Серебрийская
&nbsp &nbsp Ла-Манш — оба слова с большой буквы
&nbsp &nbsp С берегов — &quotс&quot маленькая

Исправляем

««

Далее приходит сам заказчик и вносит множество разных изменений. Большая проблема в том, что утверждает не один человек. Одному хочется выделить одно, второму другое, а третий просит наоборот сделать что-то мельче.
После всех изменений получилось вот так

««

«Кто с Оренбурга пойдет хор слушать?»